Сеть туристических агентств «1001 Тур» объявила о результатах своей работы в первом полугодии 2014 года.

Совокупная валовая выручка в агентствах сети «1001 Тур», расположенных на территории России, превысила в первые шесть месяцев текущего года 2,68 млрд.рублей.

Весомую долю в структуре совокупной выручки в первой половине текущего года по-прежнему занимает «Выездной туризм» – более 2,55 млрд.рублей. (для сравнения – в 2013 году этот показатель в общем годовом обороте сети составлял 2,65 млрд. рублей.).

 

Самыми популярными направлениями у клиентов сети в отчетный период были: Турция (21 % от общего объема продаж), Египет (14 %), Греция (8 %), Испания (8 %),Таиланд (7 %), Кипр (6 %), Италия (4 %), Доминикана (4 %), ОАЭ (3 %), Болгария (2 %). Общая картина по сети в первом полугодии текущего года демонстрировала по сравнению с 2013 годом рост спроса на Турцию (плюс пять процентов) и незначительное (от одного до двух процентов) снижение спроса на европейские направления.

Средняя стоимость тура на двоих по сети составила 85 тыс.рублей (в 2013 году средний чек по сети стоил 81 тыс.рублей, в 2012 году – 71 тыс. рублей).

Оборот от продажи путевок на внутренний российские направления в отчетный период составил 52 млн.рублей.

 

Валовая выручка сети от продажи железнодорожных билетов в первом полугодии 2014 года по сети «1001 Тур» составила 33,6 млн.рублей Хорошие показатели сеть демонстрировала и по направлению продажи авиационных билетов: этот показатель приблизился в отчетном периоде к 50,5 млн.рублей.  

Количество клиентов, обслуженных всеми агентствами, работающими под маркой «1001 Тур», в первом полугодии текущего года превысило 74,7 тыс.человек. Весомую долю здесь традиционно занимают выездные туристические пакеты (более 67,3 тыс.чел.).

 

В первом полугодии 2014 года продолжился рост сети на территории России. Так, по состоянию на 01.07.2014 года количество офисов продаж превысило 200, а количество городов и населенных пунктов присутствия составило 144. Таким образом, сегодня сеть присутствует почти в семидесяти регионах России.

Совокупный штат сотрудников всех агентств, работающих под маркой «1001 Тур», составляет примерно 1200 человек (для сравнения: на конец 2013 года этот показатель составлял 700 сотрудников).  

 

Ключевой бизнес-инициативой соинвесторов сети «1001 Тур» в первом полугодии 2014 года стало приобретение сети турагентств «Мастер отдыха», соглашение о котором было подписано в июне с.г. В результате сделки совокупное количество участников холдинга приросло на пятьдесят агентств, работающих в России под маркой «Мастер отдыха» и обслуживающих на сегодняшний день более 30 тыс. клиентов в год. В соответствии с планами соинвесторов «1001 Тур», «Мастер отдыха» сохранил марку и продолжает свое развитие под эгидой холдинга как чисто франчайзинговый проект.  

Планы дальнейшего развития сети также существенным образом связаны с наращиванием онлайн продаж и развитием экскурсионного направления за счет приобретения совладельцем и генеральным директором «1001 Тур» Сергеем Ватутиным перспективного экскурсионного онлайн-сервиса Weatlas.com (о сделке также было объявлено в июне с.г., общая стоимость проекта была оценена на момент приобретения в 2 млн.долларов).

 

В «1001 Тур» подчеркивают, что приобретение Weatlas.com – очередной шаг к формированию и развитию направления индивидуальных туристических программ, профессиональная работа с которыми на сегодняшний день становится залогом успешного роста и востребованности современной туристической компании.

В прошедшем полугодии продолжалась планомерная работа по продвижению и поддержке бизнеса всех участников сети.  Основной акцент на данном направлении по-прежнему делался на инвестиции в разработку и продвижение собственных Интернет-ресурсов (инвестиции здесь составили 5,3% от прибыли), все виды продвижения в Интернет (1,8%), промо мероприятия – собственные и в рамках сторонних мероприятий (1%), печатную рекламу (0,8%) и инструменты инфомаркетинга (0,1%).

 

Сергей ВатутинСергей Ватутин, генеральный директор сети туристических агентств «1001 Тур»: «В первом полугодии мы планомерно реализовывали планы, намеченные вместе с соинвесторами сети в 2013 году. Считаю, что приложенные усилия приносят достойные результаты, и мы уверенно движемся к нашей основной цели – статусу крупнейшей розничной сети и лидера туристического сегмента Рунета. Высоко оцениваю ставки, сделанные на сделку с “Мастером отдыха” и инвестиции в один из самых перспективных в своем сегменте сервис бронирования экскурсий – Weatlas.com. Уверен, что комплекс предпринимаемых нами шагов дает уверенность в том, что все планы, которые мы для себя наметили, будут выполнены в срок и в полном объеме».     

 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Пресс-службу сети турагентств «1001 Тур» по тел. + 7 (495) 723-31-50 или по эл.адресу pr@1001tur.ru


Дата:
Категория Новости