Как заработать первый миллион? Начните с прочтения этой книги!
Поступила в продажу новая книга Сергея Ватутина «Первый $1 000 000 – самый тяжелый»
10 октября 2014 года. Издательство «Эксмо» выпустило книгу «Первый $1 000 000 – самый тяжелый» Сергея Ватутина, генерального директора сети турагентств «1001 Тур», основателя тревел-портала Turizm.ru, консалтингового проекта TurDelo, автора бизнес-бестселлеров «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим» (2011, 2013), «Клонирование бизнеса: франчайзинг и другие модели быстрого роста» (2012), «Франчайзинг: от А до Я» (2012).
Книга выпущена ограниченным тиражом, и уже поступила в продажу, в том числе – на сайте онлайн-мегамаркета OZON.ru.
Новая книга хорошо знакомого уже бизнес-аудитории автора, основавшего одну из самых крупных на сегодняшний день российских туристических сетей, посвящена не только и не столько туристическому бизнесу, хотя его собственный кейс на сегодняшний день – один из самых успешных отраслевых примеров.
Вопросы, затрагиваемые в книге, – из области основополагающих принципов построения бизнеса в России в целом – от расчета первых инвестиций и формирования первого бизнес-плана до пункта «первый миллион долларов», который достижим только в том случае, если удалось преодолеть инертность, отказаться от стереотипности мышления и обойти подводные камни и мели, которые неизбежны на пути каждого стартапера.
«Первый $1 000 000 – самый тяжелый» написана именно для них, – тех, кто готов начать, не боится рисковать и способен упорно идти к намеченной цели. «Предупрежден, значит – вооружен», – читатели этой книги будут предупреждены о наиболее опасных ошибках и заблуждениях на пути к своему первому миллиону.
Из книжной новинки читатели узнают о том, как начать собственный бизнес с минимальными вложениями и создать для него среду финансового и инвестиционного благоприятствования, как привлечь мощный поток клиентов, сформировать позитивное бизнес-мышление, сформировать инструменты инвестирования и привлечь капиталы в собственный бизнес. Книга далека от академического формата учебного пособия, – каждый постулат, каждая рекомендация в ней основана на примере из собственного опыта, собственных каждодневных успехов и провалов, из которых соткан любой современный бизнес.
Помимо наработанного не одним десятилетием туристического опыта, автор имеет прямое отношение к различным вне-отраслевым бизнесам – производство, медиа, интернет-старапы – в книге переплетены различные подходы и стратегии, проанализированы многие наиболее распространенные ошибки и описаны наиболее успешные кейсы преодоления кризисных ситуаций. На основе проведенного обследования автор попытался сформировать и описать различные алгоритмы поведения в бизнес-среде, обозначив самые сильные их стороны и недостатки, сформулировать универсальные рекомендации для тех, кто только начинает свой, персональный «путь в миллионеры».
Сам Сергей Ватутин сформулировал цель написания книги «Первый $1 000 000 – самый тяжелый» так: «Мне захотелось написать эту книгу потому, что на рынке очень мало информации о начале и развитии бизнеса из российской практики. Безусловно, интересно прочитать истории успеха McDonald’s или Apple. Однако, давайте будем реалистами. Далеко не многим из нас суждено создать транснациональную корпорацию. А даже если и суждено, то начинать этот путь придется с нуля – от малого бизнеса к среднему, от среднего к большому и от большого к огромному».
Книга Сергея Ватутина «Первый $1 000 000 – самый тяжелый» уже поступила в продажу в книжные магазины. Также ее можно приобрести на OZON.ru, персональном сайте автора www.vatutin.ru и на сайте проекта TurDelo.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Пресс-службу сети турагентств «1001 Тур» по тел. + 7 (495) 723-31-50 или по эл.адресу pr@1001tur.ru