Не всем компаниям достанутся стенды на предстоящей выставке MITT 2017, которая пройдет в Экспоцентре с 14 по 16 марта. Еще в сентябре выставка, состоящая из 7-ми павильонов и залов, была почти полностью скомплектована.
Успешный летний сезон на рынке внутреннего туризма позволил операторам, отелям и курортам заранее начать готовится к представлению своего турпродукта на крупнейшей туристической выставке страны. Ключевые игроки — многопрофильные операторы и центры бронирования — самые востребованные партнеры турагентств, выступят на MITT крупнейшими стендами.
Многообразие зарубежных стран и регионов, на стендах которых будут работать принимающие операторы, отели, поставщики транспортных услуг и представители сегмента MICE, сделает посещение заинтересованных специалистов максимально результативным. Профессиональному общению будет способствовать 3 бизнес-дня — MITT впервые пройдет в строгом В2В формате. Турбизнес выбирает MITT: «Сейчас мы принимаем заявки на участие на „лист ожидания“. В наличие остались только совсем небольшие площади, которых с каждым днем становится все меньше», — говорит Елизавета Назарьева, директор выставки MITT.