Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП) выступит со-организатором и участником деловой программы Российско-Китайского форума малого и среднего бизнеса (МСБ), что пройдет в Сочи в апреле 2016 года. Данное решение было принято в ходе заседания оргкомитета Форума в Минэкономразвития РФ.
В качестве модераторов и участников нескольких круглых столов Форума представители Союза расскажут, как организовать и успешно вести бизнес с китайскими партнерами в сфере инноваций, промышленности и производства оборудования, как российским предприятиям защитить в Китае свои права на интеллектуальную собственность.
Форум пройдет на территории Главного медиацентра г.Сочи с 14 по 15 апреля 2016 года при поддержке Минэкономразвития РФ и Комитета по развитию и реформам КНР. Ожидается, что в Форуме примут участие порядка 800 представителей бизнеса, профильных органов власти и отраслевых объединений из России и Китая.
В первом Российско-Китайском Форуме МСБ « Большие возможности малого и среднего бизнеса», проходившем в апреле 2015 года в Пекине, приняло участие порядка 300 делегатов из России. Состоялось подписание 28-ми соглашений о сотрудничестве между предприятиями РФ и КНР, 10-ти соглашений о намерениях между инвестиционными компаниями Китая и представителями субъектов РФ.
«Ранее намеченные планы по сотрудничеству сегодня имеют вполне реально воплощение. В Вологодской области ведется строительство двух крупных животноводческих комплексов. В Новгородской области с участием китайских инвесторов реализуется проект по строительству автодорожной инфраструктуры. Уверен, что договоренности, достигнутые в рамках второго Российско-Китайского форума МСБ, не останутся на бумаге. Форум в Сочи даст старт для реализации новых совместных проектов», — отметил президент РАСПП Виталий Монкевич на заседании оргкомитета Форума.
Также в рамках деловой программы мероприятия состоится сессия, посвященная вопросам позиционирования российского бизнеса в Китае. Модератор сессии – Максим Спасский, глава представительства РАСПП в УрФО, председатель Дома Российско-Китайской Дружбы рассмотрит различные стратегии продвижения брендов, товаров и услуг в России и Китае. В рамках сессии планируется подписание соглашения о создании Ассоциации Российско-Китайских рекламных агентств.