http://maks-portal.ru

Всероссийская некоммерческая организация окажет содействие городской администрации
5348822820_63ff8c2d76_z
“Альянс туристических агентств” поможет наладить связи и сформировать турпродукт, который привлечет в Сочи гостей в период межсезонья, когда горнолыжный сезон уже завершился, а море еще недостаточно прогрелось. Такая договоренность была достигнута на встрече с руководством этой некоммерческой организации в мэрии Сочи.

— Сегодня наш курорт и как горноклиматический, и как пляжный имеет очень серьезное преимущество и не только перед другими курортами страны, но и Европы, и Турции. Я уверен в том, что через год-два, когда жители страны побывают на обновленном нашем курорте, они не захотят ехать на отдых в Египет или Турцию, потому что у нас лучше, — передает пресс-служба администрации слова главы Сочи Анатолия Пахомова.

Экономическая ситуация, которая сейчас сложилась в стране, поспособствовала переориентации турагенств на внутренний рынок, — отмечается в сообщении.

— Зимний сезон, новогодние праздники сработали успешно. Наша же задача обеспечить круглогодичную загрузку всего санаторно-курортного и туристского комплекса Сочи. И над этим еще предстоит поработать. Обычно, как правило, это конец зимы, когда уже закончился высокий зимний сезон. Вот над этими месяцами нужно проработать за счет привлекательность культурно-познавательных объектов, за счет санаторно-курортного комплекса, который может себе позволить привлекать клиентуру в течение всего года, — заявил президент альянса Андрей Гаврилов.

По мнению ряда экспертов, привлекать туристов будут не только экскурсионные объекты, но и сам город в целом, который в период подготовки к Олимпиаде приобрел другое лицо.

— Люди хотят его увидеть и получить удовольствие от пребывания в Сочи. Но и линейка продуктов должна быть широкой. Над этим мы тоже будем работать. Экономическая ситуация в стране подстегнула спрос на внутренний туристский продукт. Поэтому мы должны сейчас использовать этот момент, поменять свою стратегию. Тактику, поработать вместе с туроператорами для того, что бы предложить нашему туристу качественный и доступный отдых внутри страны, — подчеркнул Гаврилов.

“Альянс туристических агентств” оказывает содействие формированию благоприятных и цивилизованных условий развития розничного сегмента российского турбизнеса, развитие саморегулирования и повышение статуса розницы на туристическом рынке. Некоммерческое партнерство работает над повышением качества услуг, разработкой и внедрением стандартов и регламентов агентской деятельности.

23 декабря 2014 г.
http://maks-portal.ru/ekonomika-sochi/alyans-turisticheskih-agentstv-pomozhet-sochi

Дата:
Категория СМИ о нас