sochinskie-novosti.com
Такая договоренность достигнута во время встречи представителей альянса и администрации города.
Всероссийская некоммерческая организация «Альянс туристических агентств» поможет наладить связи и сформировать турпродукт, который привлечет в Сочи гостей в период межсезонья. Экономическая ситуация, сложившаяся в стране способствовала переориентации на внутренний рынок.
— Новогодние праздники сработали на загрузку курорта. Но наша задача — обеспечить круглогодичную загрузку всего санаторно-курортного и туристского комплекса Сочи. Предстоит поработать на загрузку курорта в конце зимы, и поможет в этом привлекательность культурно-познавательных объектов города. Санаторно-курортный комплекс позволяет привлекать клиентуру в течение всего года, — рассказал президент некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств» Андрей Гаврилов.
Эксперты уверены, что привлекать туристов будут не только олимпийские объекты показа, но и сам город, который в последние годы приобрел совсем другое лицо.
— Люди хотят увидеть обновленный Сочи. Но и линейка турпродуктов должна быть достаточно широкой — и над этим тоже придется поработать. Экономическая ситуация в стране подстегнула спрос на внутренний туристский продукт. Сейчас нужно использовать момент: менять стратегию и прорабатывать тактику вместе с туроператорами, предлагая нашему туристу качественный и доступный отдых внутри страны, — цитирует Гаврилова пресс-служба сочинской мэрии.