4067_329349Необходимо выходить за рамки тех стереотипов, которые сложились: зарабатывать не на койко-местах, а на услугах, которые предоставляются туристу. Об этом в интервью информационному агентству ТАСС сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.

«Почему зарубежные курорты конкурентоспособны? Потому что они цены на проживание в отелях ставят как сигнал к приезду туриста. Но при этом турист в несколько раз больше платит за услуги, – подчеркнул министр. – Конечно, проще просто получать деньги за койку, чем думать, как заинтересовать туриста. Я таких людей называю «рвачами», но их время закончилось. Наступило время честных продуктивных предпринимателей, которые своими действиями дадут возможность туристу ощутить все прелести того региона, в который он приехал».

Источник: http://mtur.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/329349.htm


Дата: